Сегодня говорят, что это происходило в первоапостольской церкви. Но сегодня такого не будет! Такие-то дела (исцеления, воскрешение мертвых) Бог совершал руками Апостолов, но сегодня этого нет и т. д. И хочется задать вопрос: « А мы, что верующие второго сорта?». Или Он лицеприятен и более любит Павла, чем меня? Или для меня не осталось благодати? А может, я должен трепетать от имени Павла и быть в смирении только за то, что читаю его послания? И сколько еще подобной ереси придумала современная церковь, чтобы не посвящаться Иисусу и не брать ответственности за Волю Божью. А про женщину как не могущею быть в служении равной мужчине, сколько басней? Разве Он ограничен моделью плоти? Или это моя идея?
Т. е. вначале море ограничений, а что осталось, посвящаю Тебе мой Иисус! Но и это далеко не все. Еще семья, работа, дача, машина и т. д. Конечно о жизни как у Павла не может быть и речи. Остается только восхищаться Павлом и тем, что через него делал Бог. А я буду уничижать, и умалять (лукавить) себя перед Ним. Может, что-то выпрошу. Но для кого прописано пятикратное Еф.4-11 служение, марсиан? Нет! Тогда для будущих поколений церкви. Для христиан, которые грядут.
Много деклараций типа: «Я, ученик Иисуса (как и Петр)!». Звучит! Но, что дальше?
Иисус, тот же Евр.13-8, только мы другие (теплые Откр.3-16). АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
Поэзия : Письмо Творца в природе - Ионий Гедеревич Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.\\r\\n Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. (Рим.1:19,20)\\r\\n